Классификация литых дисков

Качественные автомобильные диски, безусловно, важны для машины. Правильный подбор обеспечивает удобство управления и безопасность. Хорошие диски продлевают срок службы ходовой части автомобиля и авторезины. Кроме того, они служат для создания индивидуального стиля Вашего автомобиля. Ведь современные диски обладают не только эксплуатационными качествами, но и очень привлекательны внешне. В настоящее время на Российском рынке представлено множество фирм, занимающихся производством дисков. Мы предлагаем только качественные диски, изготовленные на крупных заводах известных производителей. Все диски прошли контроль качества на всех этапах изготовления.

Классификация дисков

Колесные диски можно классифицируются по следующим признакам:

  • по технологии изготовления:
    • Стальные диски. Производят из листового металла методом штамповки и последующей сварки деталей. Обладают самой высокой популярностью. Заводами - производителями стальными дисками комплектуется наибольшее количество автомобилей. Из достоинств можно выделить невысокую цену; возможность восстановления после повреждения, т.к. диски при ударе мнутся, а не лопаются; если на колесо автомобиля действует ударная нагрузка, то стальной пластичный диск, деформируясь, принимает на себя значительную часть энергии удара, в то время как детали подвески и рулевого управления получают минимальные повреждения. Из недостатков можно отметить большой вес таких дисков, минимальное количество дизайнов и невысокую коррозийную стойкость, особенно у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
    • Легкосплавные диски. Производятся из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. Более легкие по сравнению со стальными дисками. Более внешнепривлекательны, т.к. технологии литья позволяют их изготавливать практически в любом дизайне. Литые диски изготавливаются в различной цветовой гамме, но, как правило, их окрашивают в цвет «серебристый металлик».
  • по конструкции:
    • Неразборные.
    • Разборные. Одно-, двух-, трехкомпонентные. Диски, состоящие из нескольких элементов.
  • по применяемости:
    • Для камерных шин. Обладают разборной конструкцией и конструктивным исполнением посадочных мест для шины.
    • Для бескамерных шин. Имеют герметичную конструкцию. Воздушный вентиль закрепляется на самом диске. Как правило, конструкция таких дисков не разборная, но имеются варианты и разборной конструкции.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика